В последние месяцы компания столкнулась с рядом проблем, которые стали поводом для атак:
Смертельная авария SU7В марте 2025 года в провинции Аньхой автомобиль SU7 врезался в отбойник и загорелся. Погибли три человека. Расследование показало, что автоматическое торможение не сработало из-за ошибки сенсоров. Xiaomi опубликовал логи данных и пообещала доработать софт.
Скандал с «двойными воздуховодами»Владельцы SU7 Ultra обнаружили, что углеродные воздуховоды на капоте, заявленные как функциональные, оказались декоративными. Компания извинилась и предложила компенсацию, но часть клиентов подала в суд.
Деформация бампера и ограничение мощностиРанние партии SU7 получили жалобы на перегрев бампера. Xiaomi устранил проблему бесплатным ремонтом. Другой конфликт возник из-за ограничения мощности до 900 л.с. — компания отменила его после жалоб владельцев.
Xiaomi продолжает борьбу за долю на рынке электромобилей, несмотря на давление. Для потребителей важно, что:
- Компания готова публично признавать ошибки, как в случае с воздуховодами SU7 Ultra.
- Новый YU7 получит доработанные системы безопасности — это прямое следствие прошлых инцидентов.
- Чипсет Xring O1 снизит зависимость Xiaomi от сторонних производителей, что в перспективе удешевит технологии.
Пока власти расследуют атаки на бренд, покупателям стоит обращать внимание на официальные данные и тест-драйвы, а не только на скандальные заголовки. Запуск YU7 покажет, насколько Xiaomi учел прошлые ошибки.
Источники: CarNewsChina, Xiaomi