Xiaomi YU7 выйдет в июле — дороже 199 000 юаней, но дешевле Tesla Model Y

Xiaomi подтвердил, что новый электровнедорожник YU7 будет дороже SU7, но дешевле Tesla Model Y, при этом предложит автономное вождение и премиальный интерьер уже в базовой комплектации. Запуск модели намечен на июль, а спрос, по прогнозам, превысит 200 тысяч заказов в первые сутки.

Содержание

Xiaomi YU7 — потенциальный хит

Компания Xiaomi — уже не просто производитель смартфонов. После уверенного старта с электрическим седаном SU7, компания готова к выпуску второго автомобиля — YU7, среднеразмерного кроссовера, ориентированного на водителей, которым важны комфорт, технологии и умеренная цена. Это не концепт, а реальная модель, производство которой стартует в ближайшие недели.

Размер, класс и позиционирование

Xiaomi YU7 — полноразмерный электрический SUV, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model Y, Zeekr 7X и Luxeed R7. В отличие от спортивного SU7, кроссовер предлагает увеличенный дорожный просвет, удобную посадку и больше пространства — то, что ценят водители с детьми, активным образом жизни или частыми поездками по загородным трассам.

Цена: умная стратегия

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь исключил стартовую цену в 199 000 юаней, около 2,5 млн рублей, уточнив, что YU7 займет более высокую нишу. Однако модель всё равно останется дешевле Tesla Model Y, которая в Китае стоит от 263 500 юаней или 3 млн рублей.
Ожидаемые цены:
  • Базовая комплектация — 245 900 юаней или 2,7 млн рублей.
  • Pro-комплектация с пневмоподвеской и двумя моторами — 275 900 юаней или 3 млн рублей.
  • Max-комплектация — 329 900 юаней или 3,6 млн рублей.

Для сравнения: Tesla Model Y в аналогичной комплектации стоит на 300–600 тысяч рублей дороже.

Оснащение: что важно в повседневной езде

Преимущество YU7 — технологическое оснащение, которое обычно доступно только в более дорогих моделях:
  • Панорамная приборная панель Hypervision — водителю доступна широкая цифровая панель, на которую выводится навигация, параметры авто и мультимедийные функции.
  • Автономное вождение с лидаром 700 TOPS) — помогает автомобилю самостоятельно оценивать дорожную обстановку, распознавать пешеходов, разметку, других участников движения. Для водителя это означает помощь в пробках, при парковке и на скоростных трассах.
  • Продвинутая помощь водителю ADAS — удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и другие функции делают езду безопаснее и менее утомительной.
  • Просторный салон и багажник — в отличие от SU7, кроссовер ориентирован на практичность: задний ряд с полноценным пространством для ног и багажник, достаточный для семейных поездок.

Экономика и выгода

Запуск второй модели поможет Xiaomi снизить производственные издержки и укрепить позиции в сегменте. Покупатели выигрывают за счет более доступной цены на премиальные функции. Если спрос действительно достигнет прогнозируемых 200 000 заказов за сутки, это будет сигналом, что компания угадала с моделью и ценой.
Для российского рынка, где Tesla официально не продается, а поставки китайских электрокаров налаживаются активнее, YU7 может стать отличной альтернативой дорогим европейским и американским SUV.

Если вы планируете обновление автомобиля в ближайший год — следите за выходом YU7. Возможно это именно тот электрокар, который совместит цену, качество и технологии без компромиссов.
Вам понравилась статья?
Читайте больше