Гендиректор Ford ездит на Xiaomi SU7 и говорит: «Это китайский Apple на колесах»

Джим Фарли, глава американского Ford, купил несколько китайских электромобилей, в том числе Xiaomi SU7, и теперь использует их как служебные машины. Он прямо заявил: по цифровому опыту и ощущениям от вождения Xiaomi обгоняет почти все, что сейчас есть на рынке.

Содержание

Почему глава Ford вдруг пересел на китайца

В 2024 году Фарли съездил в Китай, вернулся и дал команде задание: выбрать пять самых крутых местных электромобилей и доставить их в США любой ценой. Самолетом привезли в Чикаго, потом перегнали в штаб-квартиру в Дирборне. С тех пор топ-менеджеры Ford ездят на них на работу каждый день — и сам Фарли в том числе.

Одной из машин оказался Xiaomi SU7. И именно он произвел на американского босса самое сильное впечатление.

Что так потрясло Джима Фарли в Xiaomi SU7

Садишься в салон — телефон сразу подхватывается без всяких настроек. Машина узнает тебя по лицу, сама открывает дверь и настраивает сиденье, зеркала, климат под твои привычки. Внутри огромный планшет, как в Tesla, но все работает ещё быстрее и понятнее.

Голосовой помощник понимает обычную речь, может включить массаж сиденья, найти ближайшую кофейню или даже спеть песню. При этом SU7 реально едет: 3 секунды до 100 км/ч, и по ощущениям Фарли сравнивает его с Porsche Taycan — тот же резкий старт, плотная подвеска и точное рулевое.
«Когда ты нажимаешь на педаль, кажется, что тебя вдавливает в спинку кресла, как в спортивном купе, а не в семейном седане», — пересказывает свои эмоции глава Ford.

Откровение от экс-инженера Tesla и Apple

Когда в Ford пришел Дуг Филд — человек, который делал Tesla Model 3 и работал над проектом Apple Car, — он прямо сказал Фарли: «Джим, ваши программы для проектирования, IT-системы и даже процесс выпуска деталей остались в 90-х. С такими инструментами вы никогда не догоните BYD, Xiaomi и остальных».

Сейчас в компании это признают открыто: Китай ушел вперед не на пару лет, а на целое поколение техники и софта.

Почему это важно именно сейчас

Пока китайские электромобили официально не продаются ни в Европе, ни в США в больших объемах из-за пошлин, но они уже есть в Казахстане, ОАЭ, скоро появятся в Турции и других странах рядом с нами. Многие россияне уже привозят Xiaomi SU7 «серым» путем и делятся восторженными отзывами: мол, за свои деньги (около 6−7 млн рублей за топовую версию) лучше машины просто нет.

Главный вывод для покупателя

Западные концерны, которые еще вчера считали себя лидерами, сегодня признают: китайские электромобили уже обыгрывают их по удобству, скорости и цене. Xiaomi SU7 — яркий пример того, как быстро все меняется. Если вы думаете о современном электромобиле прямо сейчас, игнорировать китайцев уже нельзя.

Хотите одним из первых узнать заказать Xiaomi SU7 и другие интересные китайские электрокары — оставляйте заявку на нашем сайте.
Вам понравилась статья?
Читайте больше