Xiaomi достигла 200 000 проданных автомобилей за год

Компания Xiaomi продолжает укреплять свои позиции на рынке электромобилей. Менее чем за год бренд поставил 200-тысячный экземпляр седана SU7, окрашенный в фирменный цвет «Магента». Первый стотысячный рубеж был преодолён за 229 дней, а следующая сотня автомобилей была продана всего за 119 дней, что подчёркивает высокий спрос на модель.
Компания Xiaomi продолжает укреплять свои позиции на рынке электромобилей. Менее чем за год бренд поставил 200-тысячный экземпляр седана SU7, окрашенный в фирменный цвет «Магента». Первый стотысячный рубеж был преодолён за 229 дней, а следующая сотня автомобилей была продана всего за 119 дней, что подчёркивает высокий спрос на модель.

Содержание

Рост спроса и ограничение производства

Xiaomi SU7 остаётся единственной моделью бренда, представленной на рынке с 28 марта 2024 года. Изначально автомобиль был доступен в трёх версиях, а в начале этого месяца к ним добавился SU7 Ultra — самая мощная и быстрая модификация.

Несмотря на относительно недавний выход на рынок, спрос на SU7 продолжает расти. На сегодняшний день версия SU7 Pro полностью распродана на 2025 год, а время ожидания доставки достигает 43–46 недель. Ограничивающим фактором остаются производственные мощности. Завод Xiaomi в Пекине, занимающий площадь 720 000 квадратных метров, способен выпускать 150 000 автомобилей в год. Его строительство началось в апреле 2022 года и завершилось в июне 2023-го.

Однако компания уже работает над расширением. Вторая очередь завода, расположенная рядом, занимает 531 000 квадратных метров. Её строительство стартовало в сентябре 2024 года, и на этих мощностях планируется выпуск второго автомобиля бренда — кроссовера YU7.

Что предлагает Xiaomi SU7?

Базовый вариант Xiaomi SU7 в Китае стоит от 215 900 юаней (примерно 2,9 млн рублей). Он оснащён аккумулятором ёмкостью 73,6 кВт·ч от BYD, обеспечивающим запас хода до 700 км по циклу CLTC. Электродвигатель мощностью 220 кВт установлен на задней оси.

Флагманская версия SU7 Ultra, представленная в этом месяце, стоит от 529 000 юаней (около 7,1 млн рублей). Она получила аккумулятор CATL ёмкостью 93,7 кВт·ч и электромотор мощностью 1 138 кВт (1 526 л.с.), разгоняясь с 0 до 100 км/ч всего за 2,1 секунды. Максимальная скорость достигает 350 км/ч, а запас хода — 630 км по циклу CLTC.

Что дальше?

С такими темпами продаж и активным расширением производства Xiaomi намерена закрепиться в сегменте электромобилей, конкурируя с ведущими китайскими и международными брендами. Предстоящий запуск кроссовера YU7 может ещё больше усилить позиции компании на рынке электромобилей.

Источники: Xiaomi, Autohome, CarNewsChina
Вам понравилась статья?
Читайте больше