Xiaomi SU7 прошёл краш-тест C-NCAP и получил пять звёзд

Электрический седан Xiaomi SU7 получил пять звёзд в краш-тестах C-NCAP (Китайская программа оценки новых автомобилей). Более того, он показал лучший результат среди всех автомобилей, протестированных по стандарту 2024 года. Это доказательство того, что даже молодые компании, такие как Xiaomi, способны выпускать безопасные автомобили.

Содержание

Почему это важно?

Xiaomi SU7 — первый автомобиль бренда, вышедший на рынок в марте 2024 года. За это время он разошёлся тиражом 186 112 экземпляров, а спрос на модель до сих пор превышает предложение. Теперь этот электроседан прошёл проверку на безопасность по китайским стандартам.

Как проходил тест?

Испытания организованы Китайским автомобильным технологическим и исследовательским центром (CATARC). Машины покупают у случайных дилеров анонимно, а затем тестируют по трём ключевым параметрам:

  • Безопасность пассажиров
  • Защита уязвимых участников дорожного движения (пешеходов и велосипедистов)
  • Работа систем помощи водителю

На испытаниях использовалась Xiaomi SU7 Max — топовая версия седана с полным приводом. Она оснащена лидаром AT128 от Hesai и комплексом Xiaomi Pilot Max. Её цена в Китае — 299 900 юаней (примерно 4,2 млн рублей).

Результаты тестов

Общий рейтинг: 93,5% (лучший результат среди всех авто, протестированных в 2024 году).
Активная безопасность: 95,25% (почти максимальный балл за работу AEB и светотехники).
Защита пассажиров: 94,31% (высокая прочность кузова и эффективность подушек безопасности).

Защита пешеходов и велосипедистов: 90,42% (на 13% выше среднего показателя по рынку).
Именно высокая оценка за защиту уязвимых участников движения позволила Xiaomi SU7 занять первое место среди автомобилей, протестированных по новым стандартам C-NCAP.

Что представляет собой Xiaomi SU7?

Xiaomi SU7 — это крупный электроседан с длиной почти пять метров и колёсной базой три метра. В стандартной и Pro-версиях модель оснащается задним приводом и электромотором мощностью 220 кВт (295 л.с.). В зависимости от комплектации предлагаются два варианта батареи: на 73,6 кВт·ч с запасом хода до 700 км или на 94,3 кВт·ч, обеспечивающей пробег до 830 км. Топовая модификация SU7 Max получила два электромотора: 275 кВт на задней оси и 220 кВт на передней, что в сумме даёт 495 кВт (664 л.с.). Эта версия комплектуется аккумулятором ёмкостью 101 кВт·ч и может проехать на одном заряде до 800 км.

Вывод

Результаты C-NCAP подтвердили, что Xiaomi SU7 не только мощный и технологичный, но и один из самых безопасных электроседанов в Китае. Успех в краш-тесте может ещё больше повысить популярность модели, которая уже разлетается быстрее, чем успевает сходить с конвейера.

Источник: Xiaomi, CarNewsChina
Вам понравилась статья?
Читайте больше