Xiaomi SU7 Ultra: как арбуз показал прочность аккумулятора

Обычно автопроизводители доказывают безопасность своих батарей через краш-тесты и технические отчёты. Xiaomi решила сделать иначе. Генеральный директор компании Лэй Цзюнь сбросил арбуз с шестого этажа завода, чтобы продемонстрировать прочность аккумулятора Xiaomi SU7 Ultra.

Содержание

Почему арбуз не разбился?

С такой высоты любой предмет должен был разлететься на куски. Но арбуз остался целым, потому что был покрыт специальным защитным слоем. Это не просто трюк – именно такую технологию использует Xiaomi для своих батарей, чтобы защитить их от механических повреждений.

В аккумулятор SU7 Ultra встроена комплексная система безопасности:
— 14-слойная защита с усиленными стальными балками,
— активное охлаждение площадью 7,8 м²,
— теплоизоляция из аэрогеля,
— интеллектуальная система управления батареей (BMS) с поддержкой ИИ,
— облачный мониторинг.

Разгон до сотни – меньше двух секунд

Xiaomi SU7 Ultra – это не просто быстрый электромобиль, а полноценный гиперкар. Его трёхмоторная установка работает с батареей на 93,7 кВт·ч от CATL, которая поддерживает зарядку 5,2C. Это значит, что с 10% до 80% машина заряжается всего за 11 минут. Запас хода – 620 км по циклу CLTC.

Но главное – динамика. SU7 Ultra разгоняется до 100 км/ч за 1,98 секунды, а максимальная скорость превышает 359 км/ч. Для сравнения: это быстрее, чем у большинства суперкаров.

Габариты модели: 5115×1970×1465 мм, колёсная база — 3000 мм. В задней части установлен активный спойлер шириной 1560 мм. Вместе с аэродинамическим диффузором он создаёт прижимную силу 285 кг, что помогает машине оставаться устойчивой на высокой скорости.

Зачем ограничивать мощность?

С завода все Xiaomi SU7 Ultra получают ограничение: максимальная скорость – 140 км/ч, мощность – 900 л.с. Но после пробега в 300 км владелец может разблокировать полный потенциал – 1526 л.с.
Xiaomi SU7 Ultra – это доказательство, что компания всерьёз вошла в мир автомобильной индустрии. И если раньше её рассматривали как новичка, то теперь с ней придётся считаться даже самым крупным автопроизводителям.

Источник: Xiaomi, Autohome, CarNewsChina
Вам понравилась статья?
Читайте больше