Xiaomi SU7 Ultra vs Porsche Taycan Turbo GT: кто покорит российские дороги?

Мы тут посидели, полистали комментарии на автофорумах и подумали: а что нам, российским водителям, правда нужно? Хочется и по трассе рвануть, и в пробке не заскучать, да еще и чтобы цена не кусалась. Сравним Xiaomi SU7 Ultra и Porsche Taycan Turbo GT. А факты проверим по данным на сайте Xiaomi и Porsche.

Содержание

Дизайн: Xiaomi 0:1 Porsche

Xiaomi SU7 Ultra удивляет плавными, каплевидными линиями, вдохновленными аэродинамикой — взгляните на обтекаемый профиль и панорамную крышу, добавляющую света в салон. Хотя, у пользователей в сети возникло недопонимание. Многие сравнивают SU7 и Taycan и отмечают, что дизайн машин схож. При этом фары и передняя часть напоминают MClaren.
Porsche Taycan Turbo GT предлагает новый взгляд на классику: силуэт с покатой крышей и выраженными арками сохраняет традиции 911, подчеркивая статус легенды трассы. Плюс в копилку Taycan за дизайн. Все-таки похожих машин у других брендов мы точно не встречали.

Скорость на трассе: Xiaomi 1:1 Porsche

Мощность Xiaomi SU7 Ultra — 1548 л.с. от трех моторов (два сзади, один спереди) дает разгон до 100 км/ч за 1,98 секунды. Просто представьте, как вас прижмет к сиденью на светофоре! Максималка 350 км/ч пригодится, если вдруг решите погонять по МКАДу, хотя, вряд ли это законно.

Porsche Taycan Turbo GT с 1034 л.с. и 2,2 секунды до сотни подойдет для уверенного старта и трека. Но чаще всего Taycan используют для поездки в ЦУМ и Кофеманию под каляный рэп. Но если вдруг кто-то захочет сделать это быстрее обычного, поможет максималка в 290 км/ч.

Крутящий момент у Xiaomi — 1450 Нм, у Porsche — 1340 Нм, так что первые очки у китайца.

Запас хода и зарядка: Xiaomi 2:1 Porsche

С Xiaomi вы проезжаете 630 км — протянете от Москвы до Питера, если не захочется дать газу. Но зарядка от 20% до 80% за 11 минут на 500 кВт выручит в трудную минуту.
У Porsche 554 км — тоже неплохо, на неделю спокойно хватит, а зарядка от 20% до 80% за 18 минут на 320 кВт чуть дольше, но тоже не трагедия. Оба с большими батареями (101 кВт·ч у Xiaomi, 105 кВт·ч у Porsche), так что в городе или на трассе вас не бросят. Плюс в копилку Xiaomi за скорость зарядки.

Практичность: Xiaomi 3:1 Porsche

Для семейных поездок или шоппинга Xiaomi с 559 литрами багажника — находка, а 130 мм клиренса хватит для городских бордюров.

Porsche с 84 литрами (до 326 л со сложенными сиденьями) и 126 мм клиренса (с регулировкой пневмоподвески) лучше для компактных выездов, но уступает в объеме. Простор — за SU7 Ultra.

Технологии и фишки: Xiaomi 4:2 Porsche

Xiaomi радует HyperOS с ИИ — можно устраивать рабочие созвоны, смотреть любимые шоу в пробке или давать голосовые команды. Программное обеспечение привязывает автомобиль к умному дому, и к личным устройствам водителя. Адаптивные фары и 220V розетка в салоне — зарядить ноутбук или чайник на природе.
Porsche предлагает вращающийся экран и телеметрию для трека, да еще и материалы в салоне на порядок выше. Что-то вроде: корова гуляла на склонах Альп и кушала только самую зеленую траву, а теперь в вашем салоне на сидении и дверных картках.

Оба авто с Android Auto и CarPlay, так что музыку настроить — раз плюнуть. Xiaomi выигрывает за умные фичи, но Porsche не уступает в комфорте.

Комфорт на дороге: Xiaomi 4:3 Porsche

Porsche с пневмоподвеской и PDCC стабилизацией глотает неровности и держит трассу, как на Нюрбургринге. Xiaomi с адаптивной подвеской и керамическими тормозами комфортнее в городе, но чуть жестче на ямах. Преимущество у Taycan.

Цена и доступность: Xiaomi 5:3 Porsche

Xiaomi за 11 млн рублей — доступный выбор для тех, кто хочет мощь без переплаты, особенно в России. Porsche от 17 до 34 млн рублей привлекает коллекционеров и статусных покупателей. Бюджет явно на стороне SU7 Ultra.

Кто впереди?

Счет 5:3 в пользу Xiaomi SU7 Ultra! Китайский электромобиль впечатляет мощью, ценой и практичностью, бросая вызов Porsche. Но Taycan Turbo GT остается королем трассы для тех, кто ценит управляемость и наследие. Решайте сами!
Вам понравилась статья?
Читайте больше