Xiaomi YU7 Max показал 101,2% от заявленной мощности на тестах

Xiaomi YU7 Max в независимых испытаниях показал 698 л.с. вместо заявленных 690 — 101,2% мощности «на колесах». При этом ускоряется до 100 км/ч за 3,32 секунды и предлагает уверенную тягу при любых скоростях.

Содержание

Когда цифры скромничают

Xiaomi все увереннее чувствует себя в автопроме. YU7 Max — прямое подтверждение. Машина не просто подтверждает заявленные характеристики — она их превышает, причем на независимых тестах, без рекламной накачки и при выключенном режиме Boost. В испытаниях авторитетного китайского издания Auto Sohu YU7 Max выдал 698,1 л.с. — при официально заявленных 690 л.с. То есть электромобиль показал 101,2% эффективности мощности на колесах. Водителю доступна мощность сразу, без потерь на трансмиссию и прочие системы. Такие результаты продемонстрировали четыре автомобиля за всю историю тестов издания.

Как это работает?

Без режима Boost YU7 Max работает на 97% эффективности, что тоже выдающийся результат. Машина набирает мощность постепенно — сначала мягко, затем уверенно выходит на пик и держит крутящий момент до 100 км/ч, не требуя агрессивной езды. Это удобно в городе, особенно при обгонах и резком старте со светофора. А на трассе электромобиль раскрывает полный потенциал: максимальная мощность выходит на передний план раньше и дольше сохраняется — Boost срабатывает как надо.

Что по разгону?

0–100 км/ч — за 3,32 секунды. Да, немного медленнее заявленных 3,23, но разница в одну десятую нивелируется при езде. На четверти мили автомобиль проходит дистанцию за 11,11 секунды с финальной скоростью 204,5 км/ч, а разгон с 60 до 160 км/ч занимает 4,65 секунды — реальные параметры для комфортного и безопасного обгона. По сравнению с SU7 Max, на той же платформе, YU7 Max выигрывает на скоростях выше 80 км/ч. Да, автомобиль на 200 кг тяжелее, но мощность полностью компенсирует вес. Итог — чуть меньшая прыть с места, но лучшая тяга в диапазоне скоростей, где это важно.

Конкуренты

Если сравнивать с конкурентами, например, с Zeekr 007 GT, разница минимальна. У Zeekr преимущество в 50 кг веса, поэтому автомобиль немного быстрее в разгоне. Но по кривой мощности — паритет. Это вопрос предпочтений, а не лидерства.

Что это значит для покупателя?

Перед нами электромобиль, который не врет о себе. Наоборот — дает больше, чем обещает. Это редкость, особенно на фоне многих брендов, у которых заявленные характеристики теряются при первой же поездке. Xiaomi показывает: инженерия — не маркетинговый пузырь, а реальный результат на асфальте.

Что делать? Если вы рассматриваете покупку электрички — не игнорируйте YU7 Max. Это один из немногих случаев, когда цифры в брошюре скромнее, чем ощущения за рулем.

Источники: CarNewsChina, Xiaomi
Вам понравилась статья?
Читайте больше